Давайте просто скажем, это было захватывающе!
Самым-самым-самым первым проектом, на который мне посчастливилось потратить несколько рабочих недель в новой студии стал трейлер к AAA-игре Wild Hearts от компании Koei Tecmo Holdings Co. издательства Electronic Arts. Трейлер называется «Tame a World Gone Wild».
«Ролевушка» от третьего лица очень похожа на мой любимый MHW, где надо охотиться на вездесущих безумных монстров, разбросанных по карте. Однако проект, над которым мы работали, не тянет на вторичность. В нем показано несколько локаций с разными монстрами в момент «охоты» на них.
Что я все тут рассказываю.. Вот, смотрите сами.


Самое смешное, что я осознал о чем эта игра только лишь когда кончился этап R&D и мы приступили непосредственно к работе над шотами. До этого я еще не понимал где найти полную информацию о проекте, а языка спросить у меня, как вы знаете, нет.
И да, вы не ослышались. В студии, сфокусированной по большей части на рекламных проектах есть время на поиск и разработку необходимого инструментария и различных полезных сетапов, чтобы упростить и себе и клиенту жизнь в будущем. Российскому рынку рекламы еще далеко до таких «прав и свобод».) Естественно этот этап составляют не месяцы девелопа, а лишь неделя-две, может даже пара дней, в зависимости от проекта (да, не кинопроизводство, но все-равно, это ни в какие рамки, правда?) )
Проект был поделен на несколько логических частей, которые распределили по студиям The Mill, расположенных в разных частях земного шара (Шанхай (Китай), Бангалор (Индия), ЛА (США) и Лондон (Великобритания)). Наша студия работала над стартовой частью этого full CG ролика — лесной локацией с огромной злой каменной обезьяной по кличке Лавабак (Lavaback). Невероятно оригинальное англоязычное название среди японского сеттинга связано со способностью монстра выпускать огонь из спины, рождающийся из раскаленной лавы. Ну а об остальном, что происходит в игре, вы можете узнать на офф. сайте проекта.
На проекте я занимался некоторыми симуляциями для шотов — большими и маленькими, здорово обогащающими картинку и практически незаметными. В любом случае было здорово окунуться в достаточно скоростной и, в тоже время, очень требовательный к качеству проект.
Кстати, меня всегда раздражало, когда смотришь красивый невероятно динамичный синематик или трейлер к игре, заряжаешься купить ее, потом случайно натыкаешься на стрим или обзор и, спустя уже несколько минут, понимаешь, что разочарован и выделить из бюджета необходимую сумму выглядит довольно глупой идеей.) Однако, надеюсь, что Wild Hearts не разочарует геймеров и станет достойной альтернативой Monster Hunter World.
Хотя, кого мы обманываем..).

UPD [08.03.2023]: Сильно не расслабляйтесь, если у вас как и у меня дискриминированный российский Steam-аккаунт. С него мы пока не можем купить доступ к копии Wild Hearts.
UPD [11.06.2023]: Наш трейлер — победитель 2023 AICP Awards в номинации Game Cinematic, что проходила 6 июня на AICP Week в Нью-Йоркском Музее современных искусств. Ура-ура-ура!)
0 Comments
Leave A Comment
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.