От кино до рекламы как от Москвы до Шанхая.
Да, да, это я вам говорю, чуваки-киноманы, дела очень серьезные. Я пришел сюда с проповедью… ой, то есть с исповедью: настало время паковать мои визуальные эффекты в металлический матовый чемодан и лететь в Шанхай.
Прощай, кино, привет, реклама!
Я мчусь к The Mill за героической славой, народными деньгами и… своей порцией китайских пельменей!) Буду продолжать создавать всякие цифровые невероятности, сводящие с ума всех, кроме бухгалтера (ведь, как я сказал, в планах еще и заработать много-немного юаников).
Я счастлив, что перед вылетом прошел групповой курс молодого бойца в Trёhmer CG aka T-VFX, где с головой окунулся в нюансы работы над качественной иностранной рекламой. Не смотря на очевидные трудности, связанные с адаптацией после работы на относительно спокойных кинопроектах, я вышел оттуда живой и здоровый. Как говорил и раньше — без всяких психологических травм и заниженной самооценки, исключительно с положительным результатом и приятными знакомствами.
Невероятный опыт сотрудничества с лучшими российскими студиями, приобретенная наглость и несколько порций удачи приподняли меня до такого уровня, что теперь я готов выступать на международной арене в лучшей, на мой взгляд, компании, создающей рекламную графику мирового масштаба.
Хотите больше фирменных метафор? Пожалуйста!
- это как пересесть с гексакоптера на FPV-дрон;
- как поменять поплавок на спиннинг;
- как перейти с фрирайда на джиббинг;
- как переключиться с CPU на GPU;
- как выйти из ресторана среднего уровня и зайти в хороший фаст-фуд;
- как изменить канал на пульте с бесконечных новостей на стремительные цепкие музыкальные клипы.
Сфера рекламы — это теперь немного о другом. Это больше об эмоциях и меньше о пайплайне, больше о деньгах и меньше “о вечном”, больше о простоте восприятия и меньше о сложности сетапа, больше о скорости и меньше об ожидании себя в финальных титрах.)
Что ж, давайте посмотрим, как буду справляться. Во всяком случае, я уже готов к сумасшедшим вызовам, китайским улицам и крутым иностранным проектам, склоняющих людей покупать ненужные им вещи вместо билетов в кино.
Присоединяйтесь ко мне в этом безумно интересном путешествии, где я буду создавать красивые картинки и наводить страх на маркетологов!
0 Comments
Leave A Comment
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.