Посмейтесь мне только тут… Пожалуйста.
Все потому, что в эфире душевно-токсично-пацанское шоу «Что было дальше?».
И там, если помните, в шестом сезоне, был такой момент, где люди в черном расщепляют какого-то ракообразного, потом еще у грабителя-домушника загорается голова, неподалеку Дракулу атакуют баллончиком со святой водой, а где-то под землей в одной из пещер Индиана Джонс травит свой факел ядовитым дротиком.
Весь этот перфоманс — коммерческие вставки партнеров ЧБД. Идея их одновременно проста и сложна: рассказать о продукте или услуге посредством знакомых киноштампов, используя свою уникальную манеру доноса информации до ЦА.)
И это был ряд из моих небольших фриланс-проектов, на которые я соглашаюсь когда в студии попадается скучная задача или же когда меня ждут-не дождутся невероятные приключения, а денег на них, увы, никак нет.) К тому же я до этого ни разу не работал над интернет-рекламой с качественным продакшеном, где ты уже заранее накосячил, ведь надо было сдавать работу вчера.
Это надо было пробовать.)
Давайте пройдемся кратенько по каждому из эффектов.
Дымок
Первый — коммершиал гелей для душа Old Spice в стиле фильмов про приключения Индиана Джонс.
Я тут дымок клал.
Хотели еще и факел потушить, но после моего вопроса про релайтинг актера, задача кардинально упростилась — сделать только ядовитый дым от дротика и отдать его в композ. Здесь началась моя любовь к рекламной графике за ее невероятную «гибкость».) ❤️

Однако даже такой простой шот не ушел от косяка. Если заметите плывущую маску на бэке, то это не я.))
Водичка
Следующий на очереди ролик по мотивам «людей в черном» был для сети гипермаркетов METRO.
Здесь у нас эффект стрельбы и попадания бластерами в инопланетянина согласно рефам из фильма.

Шот с моментом выстрела снят довольно неудобно для того, чтобы зритель мог полноценно рассмотреть и насладиться моей работой.) Поэтому здесь я начал учиться халявить (но, конечно, во благо). Основную работу направил на добавление нагрева ствола пушки перед выстрелом и композной сборке шейпов условного огня. Просто нашел полезный футаж и забрал огонь из референса киноленты.)

Ах да, в качестве извинений за отлынивание от симуляций я еще нарисовал в этом шоте масочки на засветку лиц от выстрела.
Следующий «флиповый» шот стал небольшим челленджем. Нужно было получить результат за выходные. Никаких дополнительных материалов, только идея — все как на рефах в фильме и взрыв из слизи.
Вот она, графика в рекламе. Классика. Наконец-то я получил шанс заработать первую ачивку в этом направлении.)
Ну что ж, погнали!
Как мы знаем флипы — дело тонкое. И часто очень долгое. Поэтому слизь в моей голове не имела референсов (звучит несколько странно), она была очень простой. Тянуться, вот это все, совсем не обязательно, главное, чтоб прилипала, авось и зритель поверит.)
Собрал простой сетап для света и коллизий, нажал кнопку «красиво», прекомпозил отражения и все, что посчитал нужным, получив такой результат:

Почистить кэш от «некрасивых» элементов, решить вопрос с тем, что происходит на полу и DONE!
Но…
Хочу здесь отметить одну важную вещь. Никогда не привыкайте и, тем более, не влюбляйтесь в свои версии шотов, пока в них не влюбился супервайзер или другой человек, продвигающий вашу работу к финальному этапу. Просто это произошло со мной и дальше было совсем не просто перестроиться.
Мнение по моей версии было таково, что слизь слишком быстро разлетается и надо постараться «дать зрителю ее разглядеть»… зачем-то. Добавить больше деталей, заимпрувить шейдер и т.п.
Моя идея как раз-таки заключалась в том, чтобы просто дать понять, что там возможно слизь и она красиво стекает по стенкам. И зрителю рассмотреть это, увы, не суждено, так как его внимание было бы приковано исключительно к моему восхитительному таймингу (да, я был коварен в своих планах, в своих планах на выходные)).
Что же в итоге?
Последний кадр шота:

Тоже хороший вариант, но как бы не мой.)
Учитывая, что на площадке ничего не сделали для того, чтоб получить какие-либо референсы по статичному свету, я считаю это неплохой результат. Было бы время на композ.)
Кстати об этом. Не знаю что с моими глазами, но мне всегда не нравится результат после «быстрого» композа и цветокора шотов с симками как приходящих от меня, так и от других ребят на других проектах. Такое ощущение, что даже если все из рендера выходит идеально, не требуется много возни со сведением, денойзом и т.п., то все-равно надо накинуть какой-нибудь «профессиональный инстаграм-фильтр», чтоб пометить шот и отработать его на все деньги. Не понимаю, это наверное магия кино и все такое, но сталкиваюсь с этим слишком часто…)
В заключении об этом шоте скажу лишь то, что эффект контакта выстрела на инопланетянине — это простецкий подкрученный с полки партикл-симулейшн.
Огонек
Итак, разобравшись с коварной стихией воды, переходим к чуть менее коварной стихии огня.
0 Comments
Leave A Comment
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.