Закончил недавно красить шлем для своего хорошего знакомого. Сейчас расскажу, как все было на самом деле. Итак, погнали!

Первым делом, перед началом что-либо творить, нужно оценить фронт работ и возможные сложности, чтобы потом работа не превратилась в нелюбимую работу).

Шлем ко мне пришел в хорошем состоянии, без сколов и других видимых дефектов поверхности. Вердикт эксперта: по нему можно работать.

Это был шлем шведской фирмы POC, лого которого я сразу же принялся зашкуривать самой мелкой наждачкой, которая у меня была. Кроме этого необходимо было убрать все нанесенные краской надписи и линии, оставив девственно чистый матированный кусок пластика с подкладкой.

Далее начинаем операцию по спасению этой самой подкладки. Закрываем все щели и отверстия, куда не должна попасть краска, которую мы вскоре хорошенько разбрызгаем по поверхности шлема.

Для основы я выбрал свою любимую MTN 94 черного матового цвета. Нанес ровно три слоя.

Не буду говорить о технике нанесения краски. Скажу только то, что будьте аккуратны, если планируете что-то подобное проворачивать со своим шлемом. Процесс требует некоторых стартовых навыков, а также правильно выбранного баллона с удобным кэпом. Если выберете ту же MTN 94, не факт, что без тренеровок все выйдет хорошо, хоть и система распределения давления и подачи краски у Монтаны близка к идеальной.

Пришло время резать трафареты.

В качестве материала я взял лист самоклеящейся цветной бумаги не помню какой фирмы. На ней я распечатал на две стороны лого с быком, которое впоследствии вырезал и прилепил к шлему, изящно дополнив края композиции малярным скотчем.

Аккуратно прошелся белой краской внутри лого, чтобы сделать базовый слой. Потом замаскировал трафаретом часть слоя для обводки.

Чтоб уж совсем обезопасить шлем от возможных плевков аэрографа, создающих ненужные капли, я покрыл видимую его часть поэлителеном.

Ну и понеслось… )

После того, как я посчитал, что краска высохла, аккуратно с помощью иголочки поддел трафарет и освободил весь рисунок от этой мишуры.

Далее нужно было подправить косяки на границах и все. Типа готово!

Нанесение лака я доверил хозяину шлема (честно признаться, я просто опасался повторения истории с гитарой =) ).

А вот и красавчик: